Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Дата: 28 марта 2023 в 13:06, Обновлено 20 марта в 10:04
Автор: Ракшня Т. А.

Требования,предъявляемые к электронным обращениям

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. изложение сущности обращения;
  4. адрес электронной почты гражданина.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:

  1. Заявитель в своём электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  2. в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  1. Изложены не на белорусском или русском языке;
  2. не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;
  3. не изложена суть обращения;
  4. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  5. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  6. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  7. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  8. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  9. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.